г.Серпухов
Московское шоссе, 49

Афанасова Вера Владимировна

«Я твердо убежден, что человечность, сердечность, доброта любого человека измеряются тем, как относятся к нему дети. Тот, кого любят дети, — настоящий человек.» (В.А. Сухомлинский)

Образование:

  1.  Среднее профессиональное, 1990год, Серпуховское педагогическое училище (Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж» г. Серпухов), Квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений», Специальность –Воспитатель детей дошкольного возраста
  2.  Бакалавр,2019 год, АНО ВПО НИЕВ Московский филиал, специализация- психология
  3. Удостоверение о повышении квалификации по программе

«Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО.»Министерство Образования Московской Области Государственное Образовательное Учреждение Высшего Образования МО Московский Областной Государственный ОбластнойУниверситет 2016 г.

  1. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московский институт переподготовки кадров» (АНО ДПО «МИПК»)
  2. Сертификат Уральского института повышения и переподготовки кадров по программе «Нейропсихология детского возраста»,согласно которому имеет необходимые компетенции, установленные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ «Психолог в социальной сфере», утвержденный приказом №682 от 18.11.2013г. Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации для выполнения трудовых функций.

Курсы и тренинги:

  1. Сертификат Психологического центра «Здоровье» в г.Тула по программе повышения квалификации в области психологического консультурования по теме: «Песочная терапия как универсальный метод психологической помощи» от 20.11.2014г.;
  2.  Сертификат Психологического центра г. Ростов на Дону по программе «Интегративная песочная терапия» от 2014г.
  3. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московский институт переподготовки кадров» (АНО ДПО «МИПК»)
  4. Сертификат Всероссийского журнала «Воспитатель» по темам: -«Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы ФГОС», -«Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми».

В психологической практике отдаю предпочтение:

-  методу песочной терапии швейцарского психоаналитика Карла Густава Юнга, Он утверждал, что «часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум». А фигурки и замки из песка, созданные спонтанно, -  это как раз те символы, с помощью которых говорит наше бессознательное, показывая разуму возможности исцеления;

-методу можжечковой стимуляции. Так как известно, что большинство детей с речевыми проблемами имеют нарушения в работе мозжечка. Конечно, нарушения мозжечка не являются единственной причиной нарушений речевого развития. Однако преодоление дисфункции мозжечка значительно ускоряет процесс коррекции речевых нарушений. Для предоления дисфункции используется метод мозжечковой стимуляции, которая нивелирует мозжечковые и межполушарные нарушения. Мозжечковая стимуляция подходит для детей с расстройством аутистического спектра, алалией, ДЦП, при моторной неловкости, нарушении внимания, гиперактивности, СДВГ, ЗПР, ММД, задержке речевого развития, плохой памяти, проблемах обучения.

 

НАПРАВЛЕНИЯ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ