Для наших занятий английским языком мы выбрали уникальную методику Валерии Николаевны Мещеряковой i-love-english.ru
С помощью этой методики дети научатся слушать и воспринимать английскую речь.
Смысл методики В.Н. Мещеряковой "I LOVE ENGLISH" заключается в следующем:
- погружение в языковую среду с дальнейшим проведением занятий полностью на английском языке;
- ребенок учится мыслить на английском языке, говорить целыми грамматичсескими конструкциями, при этом избегая зубрежки и перевода!
- основной вид деятельности - игра ( урок наполнен песенками, сказками, картинками, игрушечными персонажами, которые приходят в гости к детям)
- делается большой акцент на аудировании( дома дети слушают аудиуроки с носителем языка и выполняют интересные задания в тетради)
0 ступень I can sing & play
Я могу петь и играть (3-4 года)
Уроки ведутся в музыкально-игровой форме с использованием аудиоматериалов, записанных носителями языка. Обучение происходит по тому же принципу, что и обучение родному языку. Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. На уроках дети постепенно научатся воспринимать английскую речь на слух, у них появится образ языка через многократное прослушивание, а затем и пропевание разговорных фраз и грамматических структур. На протяжении курса изучаются такие темы как:
- Приход гостя.
- Животные.
- Счет 1-10.
- Глаголы движения.
- Стихи, рифмовки, песни.
- Цвета.
- Дом.
- Семья.
- Одежда.
- Время.
За год дети разучивают большое количество песенок и рифмовок. Большим объемом языкового материала дети владеют рецептивно, то есть воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
В качестве формы подведения итогов используется мюзикл, который основан на песенках и рифмовках, выученных в течение года, с использованием изученной лексики.
ссылка на видео с отчетного урока https://youtu.be/_4q97oTaYHA
I ступень I can Speak
Я могу говорить (5-6 лет)
Основной задачей первой ступени является обучение говорению как части процесса общения. Вторая составная часть общения - понимание. Поэтому, отработке навыка аудирования уделяется большое значение. Дополнительным эффектом раннего и интенсивного обучения аудированию является то, что дети рано и много начинают говорить на английском языке. Обучение также ведется в игровой форме. Комплект пособия, используемого на занятии, состоит из:
- Mp3диска
- Рабочей тетради
- Тетради « Аудиоуроки»
Программа построена таким образом, что каждая лексическая единица, грамматическая структура или разговорная тема проходят сквозь все занятия. В течение учебного года дети изучают 6 основных разговорных тем:
- Магазин.
- Новый Гость.
- Время.
- Времена года.
- Наш класс.
- Мой день.
Дети, прослушивая диск дома, выполняют задания в рабочей тетради.
На занятиях формируется произвольная память и внимание, развивается коммуникабельность, активность и самостоятельность. Ребенок приобщается к культуре стран изучаемого языка
Результаты курса:
К концу года дети используют в игровых и речевых ситуациях:
- утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в первом и втором лице единственного числа, а также в первом и, втором и третьем лице множественного числа времени Present Simple;
- порядковые числительные от одного до двенадцати;
- местоимения I, you, he, she, it, we, they, our, their;
- cуществительные в единственном и множественном числе ( в том числе и исключения);
- около 250 лексических единиц;
- около 40 разговорных фраз.
II ступень I can read & I can write
Я могу читать и писать (7-8 лет)
Дети продолжают совершенствовать навыки аудирования, общения на английском языке и начинают обучаться чтению по оригинальной технологии цветочтения на знакомом языковом материале, изученном на предыдущих уровнях. Дети с легкостью учатся читать по-английски.
На ваши вопросы по методике ответит автор В.Н.Мещерякова https://www.youtube.com/watch?v=1JGi05Hoark